Подготовка к выступлению на TALK
Рассказываем, что и как сделать выступление полезным для зрителей и для спикера квартирника в кофейне Coffee Molly
Секрет создания сильного выступления в стиле TED
Нет единой формулы создания сильного выступления, но у всех лучших докладов есть общая секретная составляющая. Куратор TED Крис Андерсон делится этим секретом и рассказывает о четырёх способах его применения. Есть ли у вас то, что делает вашу идею достойной распространения?
Это мероприятие в стиле TED соберет увлеченных гостей, которые хотят вдохновиться и погрузится в темы: личного развития, достижения успеха и преодоления трудностей.

Тема выступления спикера.
Важно, чтобы в теме была заложена ОДНА идея. Идея, которая захватывает спикера, которой он увлечен и которой он хочет «заразить» слушателей. Эту идею нужно донести через призму личного опыта. То есть само выступление - это НЕ реклама компании, ее услуги или продукции, а «реклама» идеи, которой увлечен спикер, но донести эту идею можно через бизнес опыт.


Длительность выступления: 15-18 минут. Важно не затягивать, так как фокус рассеивается.

Презентация (выводится через проектор на экран): Желательна, но не обязательна. Она может упросить погрузить и донести идею.

Формат выступления: Лучше заходит формат где есть и юмор над самим собой и взаимодействие со слушателями, общение в виде сторитейлинга. Атмосфера неформального общения сокращает дистанцию и после выступления людям проще подойти и задать дополнительные вопросы спикеру.

Запись видео: Все выступления спикеров спустя 1 неделю после мероприятия будут выложены на канал Youtube, чтобы увеличить охват и сделать идею спикера более массовой.

Польза для спикера:
На мероприятии будут журналисты, которые могут написать статьи о всем мероприятии или о конкретных спикерах (все на усмотрение СМИ).
Ждем ваше выступление на talk
Для тех, кто хочет выступить на TALK
Расскажите о себе и своей идее нам, чтобы понять под какую тему квартирника она больше подойдет. Мы свяжемся с Вами!