Это мероприятие в стиле TED соберет увлеченных гостей, которые хотят вдохновиться и погрузится в темы: личного развития, достижения успеха и преодоления трудностей.
Тема выступления спикера.Важно, чтобы в теме была заложена ОДНА идея. Идея, которая захватывает спикера, которой он увлечен и которой он хочет «заразить» слушателей. Эту идею нужно донести через призму личного опыта. То есть само выступление - это НЕ реклама компании, ее услуги или продукции, а «реклама» идеи, которой увлечен спикер, но донести эту идею можно через бизнес опыт.
Длительность выступления: 15-18 минут. Важно не затягивать, так как фокус рассеивается.
Презентация (выводится через проектор на экран): Желательна, но не обязательна. Она может упросить погрузить и донести идею.
Формат выступления: Лучше заходит формат где есть и юмор над самим собой и взаимодействие со слушателями, общение в виде сторитейлинга. Атмосфера неформального общения сокращает дистанцию и после выступления людям проще подойти и задать дополнительные вопросы спикеру.
Запись видео: Все выступления спикеров спустя 1 неделю после мероприятия будут выложены на канал
Youtube, чтобы увеличить охват и сделать идею спикера более массовой.
Польза для спикера:На мероприятии будут журналисты, которые могут написать статьи о всем мероприятии или о конкретных спикерах (все на усмотрение СМИ).